Инклюзивное образование
Информационная справка по организации обучения детей с ОВЗ, детей - инвалидов за 2020/21 у.г.
Приказ ООиМП БМО от 18.11.2021 № 446-р "Об организации деятельности образовательных организаций по исполнению показателей обеспечения инклюзивного образования"
Служба ранней помощи
- Информация в сфере законодательства о социальной защите прав инвалидов
- Письмо министерства образования АО по Концепции развития ранней помощи
- Методические рекомендации по организации ранней помощи
- Аналитическая справка о реализации программы Доступная среда
- Информация по ППМС в Белогорском районе
- Приказ о создании СРП от 09.01.2017 № 6
- Приказ об изменении состава СРП от 01.09.2017 № 168-3
- Изменение состава по ОВЗ
- Изменение состава СПР от 13.08.2019
- Изменение состава СПР от 04.09.2019
- Соглашение № 7 от 18.09.2015
- отчет о деятельности за 2018-2019 учебный год
- отчет о деятельности за 2017-2018 учебный года
- БУП 2002 год. УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
- Конвенция о правах инвалидов, ратифицирована № 46-ФЗ от 03.05.2012 года
- Сборник тестов. Приложение к Программному обеспечению. Проект ПМПК
- Техническое руководство к программному обеспечению. Проект ПМПК
- Руководство пользователя программного обеспечения. Проект ПМПК
- Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ
- Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах
- Письмо от 08.10.2010 № ИК-1494,19 О введении третьего часа физ.культуры
- Письмо Минобрнауки России от 28.12.2011 N 19-337 О разъяснениях по введению третьего часа физ.культуры
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.10.2015 № 723 н
- Приказ от 19.12.2014 № 1599 Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
- Приказ от 30.06.2016 № 436н Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому
- Статьи ФЗ № 273-ФЗ Об образовании в РФ
- Приказ об утверждении Дорожной карты ( ФГОС НОО обучающихся) с ОВЗ в общеобразовательных организациях Амурской области
- Приказ об утверждении Дорожной карты реализации комплексного плана мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Амурской области
- Приказ от 20.01.2016 № 53 Минобрнауки об организации работы с ИПРА
- Приказ от 26.08.2016 № 1161 Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ на дому
- Приказ от 16.09.2019 № 1030 О Порядке получения общего образования лицами с умственной отсталостью
- Приказ от 28.10.2009 № 1614 О введении третьего дополнительного часа физ.культуры
- Приказ МКУ Отдел образования Белогорского района от 20.11.2015 № 452 -р «Об утверждении плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг»
- ПМПК-презентации
Комплекты примерных рабочих программ:
- программы для глухих обучающихся;
- программы для слепых обучающихся;
- программы для слабовидящих обучающихся;
- программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- программы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- программы для обучающихся с задержкой психического развития;
- программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
- программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Реестр примерных основных общеобразовательных программ
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
- ПАООП ДО детей с ЗПР
- ПАООП ДО детей с интеллектуальными нарушениями
- ПАООП ДО детей с НОДА
- ПАООП ДО детей с тяжелыми нарушениями речи
- ПАООП ДО слабовидящих детей
- ПАООП ДО слабослышащих и позднооглохших детей
- ПАООП НОО обучающихся с ЗПР
- ПАООП НОО обучающихся с НОДА
- ПАООПО обучающихся с умственной отсталостью
Электронные издания по инклюзии (список литературы)
- Сборник НПА и справочных документов
- Алехина С.В. Инклюзивное образование история и современность учебно-методическое пособие
- Инклюзивное образование в России
- Инклюзивное образование. Преемственность инклюзивной культуры и практики. Сборник материалов 4 Международной НПК
- Инклюзивное образование. Сборник. Выпуск 1
- Кулагина Е.В. Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Митчелл Д. Эффективные педагогические технологии специального и инклюзивного образования
- Педагогика и психология инклюзивного образования. Учебное пособие
- Перфильева М.Ю. Участие общественных организаций инвалидов в развитии инклюзивного образования
- Показатели инклюзии. Практическое пособие
- Самсонова Е.В. Основные педагогические технологии инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие
- Сборник материалов Межрегиональной заочной НПК
- Сборник материалов НПК. Инклюзивное образование. Методология и практика
- Стратегии командного сотрудничествав реализации инклюзивной практики образования. Сборник материалов
- Сунцова А.С. Теория и технологии инклюзивного образования. Учебное пособие
- Уроки по пониманию инвалидности в школе. Пособие для учителя
- Методические рекомендации по проведению консультативно-диагностической работы
- Сборник статей к книге Инклюзивное образование
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие
- Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие.
- Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие.
- Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций