Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МКУ Отдел образования Белогорского района Амурской области

Инклюзивное образование

Служба ранней помощи

  1. Информация в сфере законодательства о социальной защите прав инвалидов
  2. Письмо министерства образования АО по Концепции развития ранней помощи
  3. Методические рекомендации по организации ранней помощи
  4. Аналитическая справка о реализации программы Доступная среда
  5. Информация по ППМС в Белогорском районе
  6. Приказ о создании СРП от 09.01.2017 № 6
  7. Приказ об изменении состава СРП от 01.09.2017 № 168-3
  8. Изменение состава по ОВЗ
  9. Изменение состава СПР от 13.08.2019
  10. Изменение состава СПР от 04.09.2019
  11. Соглашение № 7 от 18.09.2015
  12. отчет о деятельности за 2018-2019 учебный год
  13. отчет о деятельности за 2017-2018 учебный года

 

  1. БУП 2002 год. УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  2. Конвенция о правах инвалидов, ратифицирована № 46-ФЗ от 03.05.2012 года
  3. Сборник тестов. Приложение к Программному обеспечению. Проект ПМПК
  4. Техническое руководство к программному обеспечению. Проект ПМПК
  5. Руководство пользователя программного обеспечения. Проект ПМПК
  6. Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ 
  7. Методические рекомендации по подготовке и  организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах
  8. Письмо от 08.10.2010 № ИК-1494,19 О введении третьего часа физ.культуры
  9. Письмо Минобрнауки России от 28.12.2011 N 19-337 О разъяснениях по введению третьего часа физ.культуры
  10. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.10.2015 № 723 н
  11. Приказ от 19.12.2014 № 1599 Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
  12. Приказ от 30.06.2016 № 436н Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому
  13. Статьи ФЗ № 273-ФЗ Об образовании в РФ
  14. Приказ об утверждении Дорожной карты ( ФГОС НОО обучающихся) с ОВЗ в общеобразовательных организациях Амурской области
  15. Приказ об утверждении Дорожной карты реализации комплексного плана мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Амурской области
  16. Приказ от 20.01.2016 № 53 Минобрнауки об организации работы с ИПРА
  17. Приказ от 26.08.2016 № 1161 Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ на дому
  18. Приказ от 16.09.2019 № 1030 О Порядке получения общего образования лицами с умственной отсталостью
  19. Приказ от 28.10.2009 № 1614 О введении третьего дополнительного часа физ.культуры
  20. Приказ МКУ Отдел образования Белогорского района от 20.11.2015 № 452 -р «Об утверждении плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг»
  21. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МКУ Отдел образования Белогорского района, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

  22. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МКУ Отдел образования Белогорского района, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

  23. ПМПК-презентации

Комплекты примерных рабочих программ:

  1. программы для глухих обучающихся;
  2. программы для слепых обучающихся;
  3. программы для слабовидящих обучающихся;
  4. программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
  5. программы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  6. программы для обучающихся с задержкой психического развития;
  7. программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
  8. программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

Реестр примерных основных общеобразовательных программ

  1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
  2. ПАООП ДО детей с ЗПР
  3. ПАООП ДО детей с интеллектуальными нарушениями
  4. ПАООП ДО детей с НОДА
  5. ПАООП ДО детей с тяжелыми нарушениями речи
  6. ПАООП ДО слабовидящих детей
  7. ПАООП ДО слабослышащих и позднооглохших детей
  8. ПАООП НОО обучающихся с ЗПР
  9. ПАООП НОО обучающихся с НОДА
  10. ПАООПО обучающихся с умственной отсталостью

 

Электронные издания по инклюзии (список литературы)

  1. Сборник НПА и справочных документов
  2. Алехина С.В. Инклюзивное образование история и современность учебно-методическое пособие
  3. Инклюзивное образование в России
  4. Инклюзивное образование. Преемственность инклюзивной культуры и практики. Сборник материалов 4 Международной НПК
  5. Инклюзивное образование. Сборник. Выпуск 1
  6. Кулагина Е.В. Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ
  7. Митчелл Д. Эффективные педагогические  технологии специального и инклюзивного образования
  8. Педагогика и психология инклюзивного образования. Учебное пособие
  9. Перфильева М.Ю. Участие общественных организаций инвалидов в развитии инклюзивного образования
  10. Показатели инклюзии. Практическое пособие
  11. Самсонова Е.В. Основные педагогические технологии инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие
  12. Сборник материалов Межрегиональной заочной НПК
  13. Сборник материалов НПК. Инклюзивное образование. Методология и практика
  14. Стратегии командного сотрудничествав реализации инклюзивной практики образования. Сборник материалов
  15. Сунцова А.С. Теория и технологии инклюзивного образования. Учебное пособие
  16. Уроки по пониманию инвалидности в школе. Пособие для учителя
  17. Методические рекомендации по проведению консультативно-диагностической работы
  18. Сборник статей к книге Инклюзивное образование
  19. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие
  20. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие.
  21. Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие.
  22. Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций