В помощь родителям запущен портал растимдетей.рф, созданный Фондом новых форм развития образования в рамках нацпроекта «Образование».
Федеральный информационно-просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей» – это путеводитель по востребованным услугам для семей с детьми. На портале опубликовано около 250 материалов, касающихся не только образования, но и воспитания детей, их здоровья, безопасности, питания, игр и развлечений. Как найти баланс между родительским контролем и детской свободой? Почему детям важно играть и какие игры будут интересны в разном возрасте? Как справиться с детскими неприятными привычками, агрессивным поведением или враньем? И как поощрять хорошее поведение, быть опорой для своих детей и сохранить с ними контакт в подростковом возрасте?
На портале можно выяснить, как получить психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь в регионах России, с помощью карты-навигатора в разделе “Узнать больше”.
Также карта-навигатор поможет записаться в детский сад и в школу, получить дополнительное или профессиональное образование.
Чтобы быть в курсе новых публикаций, подписывайтесь на еженедельную рассылку на сайте растимдетей.рф.
09.12.2019
Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными на современном этапе. Кризисные явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у учащихся, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в их социальном поведении.
В создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических технологий, нацеленных на охрану здоровья школьников. По словам профессора Н. К. Смирнова, «здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».
Именно здоровьесберегающие технологии представляли педагоги школы с. Никольского на районном семинаре учителей естественно-научных дисциплин 09.12.2019 г. «Создание здоровьесберегающих условий на уроке в контексте требований ФГОС». Участникам семинара были представлены три учебных занятия: «Классификация химических реакций» - О.И. Маркова, «Беспозвоночные животные» - Л.М. Семенова, «Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота» - О.А. Геращенко. На занятиях педагоги продемонстрировали свои приёмы и методы здоровьесбережения учеников. Итогом семинара стало занятие для педагогов, которое провела О.И. Маркова. Закончился семинар рефлексией, где участники проанализировали его деятельность и заключили, что здоровьесбережение не только ученика, но и самого педагога это залог успешного воспитательно-образовательного процесса и успеха деятельности школы в целом
09.12.2019
|